Справка для доступа к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами в Москве требуются лицам, чьи трудовые обязанности связаны с доступом к запрещенным средствам, а также выращиванием наркосодержащих растений. Порядок оформления данного документа определяется Приказом Министерства здравоохранения N 988н. Выдача медсправки осуществляется по месту жительства или пребывания человека, который решает вопрос трудоустройства.
Где можно оформить справку для допуска к деятельности, связанной с наркотиками и психотропами в Москве?
Справка для допуска к наркотикам или работе связанной с психотропными веществами может быть выдана медицинскими организациями, которые относятся к государственной или частной системе здравоохранения. Указанные медучреждения обязаны иметь лицензию на ведение медицинской деятельности с полномочиями оказания услуг в сфере психиатрии и наркологии.
Лицензированная сеть клиник «Олимпия Мед» имеет возможность для выдачи подобного рода документов. Медсправка оформляется в соответствии с установленными законодательством правилами. Заключения врачей вносятся в бланк по соответствующей форме. В итоге определяется возможность допуска к соответствующим специальностям.
Процедура оформления справки
Оформление с дальнейшей выдачей справки осуществляется по единой схеме. На первоначальном этапе потребуется предоставить направление от работодателя в регистратуру клиники. Далее администратор медицинского центра составляет график посещения специалистов и выдает талоны на прием. Терапевт проводит осмотр и выписывает направление на анализы. Далее необходимо пройти осмотр у нарколога, психотерапевта и невролога. Каждый специалист выдает свое заключение на официальном бланке.
По итогам обследования председатель медицинской комиссии делает заключение о возможности допуска соискателя к работе. Данное решение вносится в бланк, который оформляется по установленной законодательством форме. После чего, справка заверяется печатями медицинского учреждения и подписью врача. Медицинский документ предоставляется по месту требования.
Главными задачами медкомиссии является выявление отсутствия у потенциального работника зависимости наркотического и алкогольного характера, а также токсикомании. Помимо осмотра дополнительно проводится анализ данных, которые содержатся в медицинской карте пациента.
Каких врачей нужно пройти?
Для того, чтобы получить допуск к работе с наркотиками, необходимо подтвердить отсутствие зависимости к запрещенным веществам.
Во время прохождения комиссии потребуется осмотр следующих специалистов:
- нарколог;
- психотерапевт;
- невролог;
- терапевт.
При прохождении медкомиссии также потребуется сдать лабораторные анализы. Обычно для исследования берется кровь или сдается моча. Лаборант определяет в образце сыворотки крови количественное соотношение лабораторного маркера карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT), который свидетельствует о злоупотреблении алкоголем. При этом используется метод капиллярного электрофореза. Данные лабораторных исследований передаются терапевту.
При прохождении комиссии пациент также сдает анализ мочи. Таким образом, определяется наличие в моче психотропных или наркотических веществ. Данное исследование может проводиться в два этапа. Предварительный результат на первом этапе становится известен сразу. На втором этапе проводится подтверждающее исследование. Оно необходимо при обнаружении наркотиков или психотропов при первичной сдаче анализа.
При заборе венозной крови для биохимического анализа определяющего содержание карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) результат может быть получен примерно через 7 дней.
Заключение врача психиатра-нарколога может быть выдано только при получении отрицательных результатов анализов. Справка оформляется в течение недели. Данный документ не может быть выдан при наличии признаков психических расстройств и наркотической зависимости. В этом случае назначается дополнительное обследование.
Преимущества сети центров Олимпия Мед
Сеть центров «Олимпия Мед» предлагает прохождение медкомиссии в короткие сроки. При этом предоставляются следующие преимущества:
- прохождение комиссии в оптимально короткие сроки;
- экономия времени в результате четкого графика посещения врачей и отсутствие очередей;
- экономичная стоимость услуги;
- возможность прохождения комиссии в ближайшем к месту жительства филиале;
- оформление медицинской документации в соответствии с действующим законодательством.
Выдача справок не занимает много времени и осуществляется с максимальным комфортом процесса прохождения комиссии для пациента. По всем вопросам можно предварительно проконсультироваться по телефону.
Какой срок действия справки?
Выданная справка действительна в течение полугода. В этот период можно устраиваться на работу с документом, который был получен в результате прохождения одной медкомиссии. В дальнейшем, по истечении 6 месяцев, необходимо будет пройти комиссию заново.
Если необходимы медицинские справки в Москве — обращайтесь в «Олимпия Мед». Предоставляется возможность для быстрого, удобного и официального прохождения комиссии. Выданные документы действительны для организаций любой формы собственности.