Справка из наркологического диспансера в Москве может быть оформлена в сети клиник «Олимпия Мед». Данный документ необходим при поступлении в автошколу, трудоустройстве на должности, связанные с высокой степенью ответственности, при оформлении усыновления или опекунства, а также при выдаче разрешения на ношение, хранение и использование оружия. Получить данную медсправку возможно после осмотра врача нарколога.
Как оформить справку из наркологического диспансера в Москве?
Справка из наркодиспансера выдается в медицинских центрах и государственных клиниках, которые имеют лицензию на оказание услуг в сфере наркологии. Оформить такой документ можно по месту жительства или в частных клиниках. Преимуществом последнего варианта является экономия времени, необходимого для прохождения медкомиссии. Для оформления потребуется паспорт и, в некоторых случаях, военный билет. Также следует предоставить направление от работодателя, если оно имеется.
Процедура оформления справки из наркодиспансера
Для начала процедуры оформления справки необходимо обратиться в лицензированное медицинское учреждение. При этом следует заранее уточнить график работы клиники и список необходимых документов для прохождения медкомиссии. После этого можно обратиться в регистратуру для того, чтобы получить талоны к специалистам и направления на анализы. Также в регистратуре производится оплата за оказываемые услуги.
Обычно, у человека проходящего комиссию в наркодиспансере имеется направление, выданное работодателем или каким-либо государственным учреждением. При оформлении справки потребуется указать, для какой цели она необходима.
Подобный документ может понадобиться в следующих случаях:
- получение водительских прав;
- оформление попечительства;
- для получения лицензии на использование и хранение оружия;
- в военкомат;
- для предоставления в ГИБДД;
- при планировании продажи квартиры или дома.
Также справка от нарколога для работы необходима при трудоустройстве на отдельные специальности. Речь может идти о работе связанной с гостайной, разведкой, уголовными расследованиями. Несмотря на то, что медсправка выдается по единому образцу, все же имеются нюансы ее выдачи. Они связаны с особенностями прохождения наркологического освидетельствования при различных ситуациях.
Особенности наркологического освидетельствования
Медсправка от нарколога в Москве выдается после прохождения наркологического освидетельствования. Также может быть выдан документ без осмотра нарколога. Речь в этом случае идет о том, что выдается подтверждение тому, что обратившийся в наркодиспансер человек не состоит на учете в данном заведении.
Такое оформление медсправки предусмотрено в следующих ситуациях:
- сбор документов для опекунства или усыновления;
- продажа имущества;
- поступление на учебу;
- рассмотрение судебных дел о наследстве.
Если медсправка требуется в военкомат, для трудоустройства по специальностям, связанным с гостайной или уголовным розыском, или для получения водительских прав, то может быть назначен осмотр нарколога или психотерапевта.
Во время приема врач выявляет наличие привязанности к курению, наркотическую или алкогольную зависимость. Также может быть назначен осмотр психотерапевта и других специалистов.
Во время освидетельствования проводятся следующие действия:
- устный опрос пациента об употреблении спиртных напитков и наркотиков, а также о пристрастии к курению;
- Тестирование с помощью подготовленных вопросов, которое позволяет выявить логичность мыслей;
- осмотр пациента с целью оценки общего состояния и выявления психических расстройств.
Перед осмотром врача могут быть назначены анализы с целью выявления в крови или моче наркотических веществ. Выданная по результатам медкомиссии справка действительна в течение шести месяцев. На протяжении этого периода не нужно проходить повторное освидетельствование, если данный документ требуется для трудоустройства и других целей.
Преимущества сети центров Олимпия Мед
Сеть клиник «Олимпия Мед» дает возможность пройти осмотр врачей для получения справки в ближайшей к месту жительства клинике. Филиалы расположены в нескольких районах столицы.
Также к числу преимуществ «Олимпия Мед» следует отнести:
- оперативность выдачи документов;
- короткие сроки прохождения медкомиссии;
- лояльная система ценообразования;
- возможность получения информации и запись к специалистам по телефону;
- выбор клиники по месту жительства
При обращении в «Олимпия Мед» можно гарантированно получить официальный документ, оформленный в соответствии с установленными законодательством правилами.
Какой срок оформления справки?
Оформить медицинские справки в Москве в сети клиник «Олимпия Мед» можно за 1-2 дня. Обычно один день требуется для проверки назначенных анализов.
Если необходима справка из наркодиспансера для прав, работы или других целей, лучшим решением будет обращение в «Олимпия Мед». В этом случае пройти комиссию можно оптимально быстро. По итогам медкомиссии будет выдан документ на официальном бланке. Запись к врачам ведется, в том числе, по телефону. Обращайтесь — работаем во всех районах Москвы.