Москва olympiamed.ru@gmail.com График: 9:00 - 20:00

Как быстро оформить медицинскую книжку в Москве?

Как быстро оформить медицинскую книжку в Москве?

Медицинская книжка является официальным документом, который содержит данные об отсутствии инфекционных и вирусных заболеваний и владельца.

Такие патологии могут стать причиной временного прекращения его трудовой деятельности, и при их отсутствии человек получает допуск к выполнению работ или предоставлению услуг.

Оформляется медкнижка при приеме на работу и владельцу необходимо регулярно проходить медицинские осмотры для ее заполнения. Для представителей разных профессий существуют определенные рекомендации по прохождению медкомиссии, по результатам которых делаются соответствующие записи в бланке документа.

Зачем и кому нужно делать медицинскую книжку?

Нормы актуального законодательства регламентируют необходимость оформления личной медицинской книжки для представителей определенных профессий. Необходимость получения санкнижки обусловлена снижением риска распространения вирусных и инфекционных заболеваний и создание условий повышенной опасности.

Невозможно устроиться на работу без наличия медицинской книжки сотрудникам тех предприятий и компаний, которые работают в определенной сфере. К этому перечню относятся компании занимающиеся производством, перевозкой и реализацией продуктов питания (повара и пекари, сотрудники ресторанов и кафетериев).

Медицинская книжка должна быть оформлена у обслуживающего персонала, официантов и барменов, мойщиков посуды. Наличие этого документа обязательно для тех, кто при выполнении рабочих обязанностей взаимодействует с большим количеством людей, оказывая услуги разного типа.

Сотрудники дошкольных учреждений, школ и лицеев, медицинских и оздоровительных центров, обучающих центров. Нормы закона актуальны для всех специальностей из списка, который находится в свободном доступе и является частью постановления правительства Москвы "Об обязательной гигиенической аттестации".

Аргументы в пользу получения медкнижки

Оформление медицинской книжки связано с прохождением обязательной медкомиссии и проведением определенных медицинских исследований. Сам сотрудник предприятия или компании, индивидуальный предприниматель и руководство организации любой формы собственности должны строго следить об исполнении этого предписания.

Отсутствие медицинской книжки на руках у допущенного к выполнению своих обязанностей человек чревато негативными последствиями:

  • выявление факта отсутствия у работников медкнижки карается штрафом;
  • работающий сотрудник без медкнижки представляет потенциальную опасность;
  • регулярные обследования помогают выявить различные заболевания и патологии.

Своевременно оформленная медицинская книжка в Москве помогает избежать штрафных санкций. Если человек не болен, но приступает к выполнению работы без медицинской книжки всегда существует риск, что он станет переносчиком заболевания. В процессе проведения регулярных медкомиссий обеспечивается обработка данных, полученных в ходе лабораторных исследований, что позволяет выявить разные болезни и разработать план их лечения.

Процесс оформления медкнижки в клинике

Быстро и просто оформить медкнижку получается не всегда, это многоуровневый процесс, который требует определенного времени. Важно помнить, что первичный осмотр и первое получение медицинских заключений от врачей является компетенцией соискателя работы, поэтому полностью ложится на его плечи.

Регулярные профессиональные и профилактические осмотры с ведением мед книжки относятся уже к компетенции работодателя. Для юридических лиц лучше всего использовать возможность заключения прямого договора с клиникой или медицинским центром для организации регулярных медосмотров с заполнением медицинских книжек.

Если не воспользоваться таким удобным предложением, то придется заранее оповещать сотрудников о необходимости прохождения медицинского осмотра. Без заполненной и продленной медкнижки руководство и администрация организации, указанной в законодательном перечне не может допустить сотрудника к работе.

Получив на руки свою медицинскую книжку, перед сотрудником ставится задача прохождения медкомиссии. Это значит, что к указанному сроку ему придется пройти осмотры у всех врачей из списка, сдать анализы и дождаться их обработки, предоставить работодателю уже заполненную книжку с отсутствующими противопоказаниями.

5 причин оформить медкнижку в клинике Олимпия Мед

Организация проведения медицинского обследования для сотрудников и частными лицами может отнимать много времени.

Наши многопрофильные клиники предлагают комплекс услуг, которые помогут получить действительные медицинские справки в Москве воспользовавшись следующими выгодами сотрудничества:

  • официальный формат получения заключения с правильным заполнением и заверением готовой медицинской книжки;
  • предоставление полного комплекса услуг, проведение обследований и прохождение исследований, заполнение бланков;
  • наличие официальной государственной лицензии и прохождение медицинской книжкой всех необходимых проверок;
  • быстрое и удобное предоставление услуг, максимальная экономия времени всех клиентов медицинского центра;
  • выдача на руки легального и официального документа с необходимыми подписями, печатями и штампами.

В наших клиниках отсутствуют очереди и длинные списки ожидания для записи к профильным специалистам или врачам определенной компетенции. При медицинском центре работает собственная лаборатория, поэтому результаты исследований каждый специалист получает максимально оперативно и без задержек.

Медицинская книжка является основным разрешительным документом, определяющим допуск сотрудников к выполнению их рабочих обязанностей. Чтобы избежать штрафных санкций, административной и уголовной ответственности обращайтесь в сеть клиник Олимпия Мед для оформления медкнижки. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, оформление официального договора на постоянного сотрудничество для юридических лиц по ведению и заполнению медицинских книжек сотрудников.

Наши преимущества:

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ В КЛИНИКЕ
Позвоните нам: