Контроль состояния здоровья работников определенных отраслей и предприятий должен проводиться на регулярной основе.
- Зачем и кому нужна личная медицинская книжка
- Ответственность за отсутствие медкнижки
- Этапы оформления документа
- Преимущества оформления медкнижки в клинике Олимпия Мед
Для этого у сотрудников должна быть санитарная книжка стандартного образца, которая заполняется профильными специалистами после обследований и специальных лабораторных исследований.
Заказать и сделать медкнижку в Москве моно в специализированных медицинских учреждениях, коммерческих и муниципальных клиниках. Сеть Олимпия мед предлагает собственный комплекс услуг по заполнению и ведению медицинских книжек по оптимально доступным и выгодным ценам предоставляя сервис наивысшего уровня.
Зачем и кому нужна личная медицинская книжка
Актуальное законодательство, насчитывающее более 25 нормативных и правовых актов регламентирует проведение медосмотров. Официальное оформление медкнижки является обязательной процедурой для работников тех отраслей, которые связаны напрямую со взаимодействием с людьми.
Это сферы производства, транспортировки и реализации питьевой воды и продуктов питания, социальные и бытовые услуги населению, образовательные и медицинские услуги:
- организации торговли, кроме прочего занимающиеся производством, хранением и перевозкой лекарственных препаратов, инструментов и расходных материалов;
- предприятия бытового и коммунального обслуживания, организации по фильтрации воды, сотрудники отелей и отельных комплексов, домов и баз отдыха;
- организации общественного питания (рестораны и бары, кафетерии и столовые), цеха пищевой промышленности и кондитерские, мясокомбинаты и молокозаводы;
- здравоохранительные учреждения и оздоровительные центры, спортивные залы и солярии, фитнес центры и косметологические кабинеты, салоны красоты;
- общеобразовательные учреждения любого типа включая центры внешкольной работы, школы и садики, колледжи и профессиональные училища, ВУЗы и техникумы.
Каждая книжка, медицинская или санитарная, заполняется в соответствии с требованиями по категории профессии с указанием отсутствия противопоказаний. Без этого документа сотрудник или соискатель должности не имеет права приступить к выполнению своих рабочих обязанностей и игнорировать это правило категорически запрещено. Результатом халатного и недобросовестного отношения со стороны работодателя или самого сотрудника могут стать административная ответственность и наложение штрафных санкций.
Ответственность за отсутствие медкнижки
Уголовная ответственность, согласно Ст 327 УК РФ касается случаев использования поддельных медкнижек или их отсутствия у сотрудников организаций. Кроме того, отдельные статью ТК РФ (69, 212 и 213) регламентируют обязательную организацию работодателями регулярных профессиональных и медицинских осмотров сотрудников. В таких случаях мед книжка заполняется профильными специалистами, и такие записи являются основанием для допуска работника в выполняемым обязанностям.
В поле ответственности ответственных работодателей включается оплата и контроль прохождения сотрудниками периодических медицинских осмотров. В процедуру, для определенных специальностей, включается проведение медосмотра у врачей определенной компетенции и проведение лабораторных исследований. Все результаты заносятся в личную медицинскую книжку, если на предприятии функционирует медпункт и медицинский персонал, он производит все манипуляции по контролю состояния здоровья сотрудников.
Этапы оформления документа
Утерянные и продлеваемые или вновь оформляемые медицинские книжки должны заполняться в соответствии с текущими законодательными нормами и Приказами Минздрава РФ.
Вся процедура по которой проводится оформление мед книжки состоит из ряда основных этапов и включает обязательные мероприятия:
- получение обходного листа;
- профосмотры у специалистов;
- получение выписок о вакцинации;
- заполнение и получение медкнижки.
В обходной лист включаются все специалисты и врачи, обследования и исследования, обязательные к прохождению. Медицинская книжка оформляется на определенном бланке и ее данные регистрируются в специальном реестре, что помогает при восстановлении утерянных данных.
Преимущества оформления медкнижки в клинике Олимпия Мед
Процедура оформления и получения медицинской книжки достаточно проста, и в наших клиниках организовано оперативное оформление документа.
Лицензированные, многопрофильные центры предоставляют разнообразные услуги, обеспечивая возможность получить доступ к качественному и недорогому сервису:
- оформление и получение легального документа, заполненного согласно всех норм и правил, требований актуального законодательства;
- подлинность медицинской книжки подтверждается прохождением правильной процедуры оформления и последующими проверками;
- в клиниках работают квалифицированные профессионалы и врачи необходимой компетенции, проводятся необходимые обследования;
- отсутствие очередей и длительного списка ожидания на запись к врачу определенной специализации, быстрая обработка анализов;
- заказ и оформление любого документа осуществляется оперативно с подписями и штампами необходимых специалистов, реквизитами клиники;
- оплата услуг производится после получения заверенного и подписанного документа на руки, существует услуга доставки медкнижек.
Воспользовавшись предложением наших клиник можно заказать сан книжку, медкнижку в Москве, цена такой услуги установлена на доступном уровне. В многопрофильном центре, работающем на основании официальной лицензии, оказывается спектр комплексных и качественных медицинских услуг физическим и юридическим лицам.
Клиники Олимпия Мед, это многопрофильные медицинские учреждения где тщательно организована работа по предоставлению широкого спектра услуг. Заказывая у нас медицинскую книжку, справку или заключение, каждый клиент получает отменный сервис по выгодной цене, с реальной экономией времени.