Устройство на работу в определенные сферы деятельности требует сбора определенного пакета документов и прохождения медосмотра.
- Кому нужно оформлять санитарную книжку?
- Процедура получения официального документа
- Где быстро и просто пройти медкомиссию?
- Преимущества оформления санитарной книжки в клинике Олимпия Мед
По результатам проведенной медкомиссии работодателю предоставляется санитарная книжка, подтверждающая, что у человека нет медицинских противопоказаний к выполнению работы.
В санитарную книжку вносятся медицинские заключения определенных специалистов с узкой компетенцией, результаты проведенных обследований. Кроме этого, обследуемый проходит аппаратные и лабораторные исследования, круг которых может расширяться в зависимости от требований к исполняемых обязанностей.
Кому нужно оформлять санитарную книжку?
Как обязательный документ, необходимый при устройстве на работу, санитарная книжка требуется представителям определенных отраслей. Эта неукоснительная норма соблюдается для сотрудников предприятий, занимающихся производством и переработкой, транспортировкой и продажей или перепродажей продуктов питания.
К этой категории относятся организации сферы услуг, сотрудники которых контактируют с клиентами и заказчиками. Предприятия общественного питания, кафетерии и рестораны, сотрудники выносной торговли готовыми блюдами, занятые в процессе обучения и оказания медицинских, оздоровительных услуг.
Санитарная книжка оформляется работниками коммунальных предприятий, бань и бассейнов, спортивных, торговых и развлекательных комплексов. Весь персонал компаний бытового обслуживания работает на основании отсутствия медицинских противопоказаний, прописанных в санитарной книжке.
Согласно актуальным законодательным нормам оформить санитарную книжку в Москве необходимо работникам водопроводных и очистных сооружений. К этой же категории должностей относятся парикмахеры, стилисты и косметологи, учителя и работники дошкольных учреждений, бассейнов.
Процедура получения официального документа
Санкнижка является специальным разрешительным документом, определяющим доступ к выполнению профессиональных обязанностей. Пройти процедуру оформления санитарной книжки достаточно просто, но для этого необходимо соблюдать определенную последовательность и регламентированную процедуру.
Прежде всего необходимо получить направление от работодателя, где будут прописаны необходимые обследования и медицинские исследования. После этого обследуемый выбирает клинику или медицинский центр, где можно получить весь комплекс услуг, для максимальной экономии собственного времени.
Хорошо, если в выбранном заведении работают все необходимые специалисты и есть собственная лаборатория для проведения для получения санитарного минимума. Следующим этапом станет проведение медицинских, лабораторных и аппаратных исследований для обработки данных и занесения их в книжку.
Завершается процедура прохождение обязательных медицинских осмотров и результаты медкомиссии заносятся врачами в заранее приобретенный бланк. Санитарная книжка оформляется и заверяется клиникой в соответствии в установленными требованиями, а у медицинского центра должна быть лицензия.
Важно: Пройти исследования и осмотры специалистов можно в государственной или частной клинике, но она должна обладать лицензией. У предприятия или организации может быть заключен официальный договор на медицинское обслуживание, поэтому работодатель чаще всего выдает направления в определенную клинику.
Где быстро и просто пройти медкомиссию?
От сроков прохождения медкомиссии для обязательного и правильного заполнения санитарной книжки зависит то, как быстро человек может приступить к работе. Поэтому на выполнение всей процедуры работодатель устанавливает определенные сроки, ограниченные официальным приказом о принятии на работу.
Не стоит забывать и о том, что за использование поддельных документов и работодателю и самому обследуемому грозит административная ответственность. Именно поэтому к выбору медицинского учреждения следует относиться с повышенной ответственностью, детально изучив комплекс предоставляемых услуг.
Основным требованием к медицинскому заведению является наличие действительной лицензии и собственной лаборатории. Дополнительно, необходимо узнать информацию о качестве предоставляемых услуг, проверить наличие в штате клиники всех профильных специалистов и отсутствие к ним длинной и долгосрочной записи.
Сеть клиник Олимпия мед предоставляет качественные услуги по организации оформления и получения санитарной книжки. В наших клиниках работают все необходимые к прохождению специалисты, выдаются официальные документы, работа ведется на основании действительной государственной лицензии.
Преимущества оформления санитарной книжки в клинике Олимпия Мед
Для получения санитарной книжки можно выбрать любую из клиник, которая входит в расширенную сеть, объединенную многопрофильным медицинским центром.
Обращение к опытным специалистам поможет сэкономить время на прохождение медкомиссии и получить дополнительные преимущества:
- оформление подлинных заключений и санитарных книжек;
- наличие всех разрешительных документов и лицензии;
- быстрое и качественное обслуживание полного спектра;
- доступные цены на все предоставляемые медицинские услуги.
При клинике работает собственная лаборатория, что упрощает процесс проведения клинических, лабораторных исследований. Штат медицинского центра укомплектован всеми необходимыми специалистами с узкой компетенцией, и для приема не придется ожидать в списке на прием или живой очереди из пациентов.
Санитарная книжка является основанием для приема на работу и обеспечивает возможность оперативно приступить к рабочим обязанностям. Обращаясь в сеть Олимпия Мед, наши клиенты могут дополнительно оформить любые медицинские справки в Москве, разрешительные заключения и пройти официальные исследования. Для юридических лиц предлагаются выгодные условия сотрудничества по оформлению и ведению медицинских книжек сотрудников, проведения обследований в клинике или на территории заказчика.