Личная медицинская книжка является обязательным документом для представителей определенных сфер деятельности.
- Какие могут быть причины отсутствия медкнижки?
- Что нужно делать, чтобы восстановить медкнижку?
- Какая стоимость медицинской книжки?
- Как восстановить медицинскую книжку бесплатно?
- Преимущества оформления медкнижки в клинике Олимпия Мед
Ее получение проходит по установленному регламенту и процедура проводится при первичном поступлении на работу, после чего ежегодно человек обязан проходить полноценную медкомиссию.
Требования по оформлению и продлению медицинской книжки связано с предупреждением возможного ухудшения эпидемиологической ситуации. Кроме того, комиссию проходят лица, работа которых связана с тяжелыми и опасными условиями труда, для допуска их к выполнению рабочих обязанностей без риска для здоровья.
Медицинская книжка представляет собой специальный, типографский бланк, который содержит страницы для заполнения, на первой указываются личные данные владельца. Наличие уникальных серии и номера позволяет соблюсти требования закона и внести сведения о документе в специализированный реестр.
Ответственность за прохождение медкомиссии лежит на сотруднике, а вот работодатель отвечает за хранение и регулярное продление документа. При проверке от контролирующих органов мед книжка должна находиться у работодателя, документ должен быть заполнен и заверен в соответствии с актуальными требованиями.
Какие могут быть причины отсутствия медкнижки?
Наличие действительной медицинской книжки является основанием для допуска сотрудников к работе и выполнению обязанностей. Если документ отсутствует, к работодателю или владельцу документа применяются установленные в законодательных актах санкции, начиная от административной и заканчивая уголовной ответственностью.
Санкции применяются исключительно по решению контролирующих органов и эту процедуру предваряет проведенное расследование. Существует несколько объективных причин для восстановления документа, они позволяют избежать санкций и на их основании можно быстро и просто провести процедуру.
Среди объективных причин отсутствия документа на предприятии или у работодателя находится потеря или утрата документа. Кроме того, медицинская книжка может отсутствовать в связи с кражей, такие случаи необходимо фиксировать в соответствующих органов с инициацией расследования.
Медицинская книжка сотрудника или нескольких сотрудников может отсутствовать у работодателя по причине порчи. Нечитаемые документы поврежденные под воздействием внешних факторов могут быть повреждённые огнём и водой, нередко они пачкаются и рвутся при неправильно организованном хранении.
Чтобы предотвратить применение санкций по отношению к сотрудникам и работодателям, необходимо своевременно отслеживать состояние документов. Соблюдать нормы закона очень просто, для чего достаточно организовывать регулярное прохождение сотрудниками медкомиссии в полном составе без задержек по времени.
Что нужно делать, чтобы восстановить медкнижку?
Систематические проверки состояния здоровья сотрудников и специалистов разных предприятий позволяют улучшить условия труда. Кроме того, это отличный инструмент для диагностики различных заболеваний и патологий, предотвратить их развитие и возможное ухудшение санитарно-эпидемиологческой ситуации.
Получить, продлить и оформить медицинскую книжку в Москве можно воспользовавшись услугами сети частных клиник. В многопрофильном медицинском центре предоставляется полноценный комплекс качественных и недорогих услуг, оказываемых на основании действительной государственной лицензии.
Восстановление документов проходит по стандартизированной процедуре, для чего запрашиваются сведения в соответствующих медицинских учреждениях. Если же первичный и периодические медкомиссии проводились в одной из клиник сети вся процедура осуществляется максимально оперативно и в режиме единого окна.
Какая стоимость медицинской книжки?
Восстановление документа, как и его первичное оформление предполагает оплату бланка строгой отчетности, который заполняется по результатам медицинской комиссии. В стоимость предоставления услуг входят осмотры у профильных врачей, проведение лабораторных и аппаратных исследований, получение и заполнение книжки.
Объем и состав проводимой медкомиссии полностью зависит от сферы деятельности предприятия и профессиональных обязанностей обследуемого. Эти факторы влияют на стоимость обслуживания, а полный перечень медицинской комиссии определяется работодателем, что указывается в выдаваемом направлении.
Как восстановить медицинскую книжку бесплатно?
В клиниках сети осуществляется обслуживание юридических и физических лиц, на основании договорных и разовых услуг. Это значит, что оформить, восстановить и продлить медкнижки или медицинские справки в Москве можно максимально быстро и недорого, на основании высокого качества предоставляемого сервиса. На основании данных электронного документооборота восстанавливаются все сведения о проведенных с момента оформления осмотрах и медицинских исследованиях.
Преимущества оформления медкнижки в клинике Олимпия Мед
Обслуживание в многопрофильном медицинском центре проводится на основании лицензии, в организованном порядке, что имеет ряд существенных преимуществ:
- доступная стоимость медицинского обслуживания;
- комплексное оказание услуги организация медкомиссий;
- оперативное обслуживание без задержек по времени;
- готовые документы передаются на руки или организации;
- оформление и заполнение осуществляется согласно требованиям.
Сеть московских клиник Олимпия Мед оказывает услуги физическим и юридическим лицам, предлагает формат взаимовыгодных договорных отношений.
Оформление или первичное получение, продления и даже восстановление медицинской книжки это строго регламентированный процесс. Для его проведения необходимо организовать полноценную медкомиссию, в состав которой входят определенные врачи и исследования, и именно этот комплекс услуг предлагается нашими клиниками.