Москва olympiamed.ru@gmail.com График: 9:00 - 20:00

Медосмотр для санитарной книжки: где и как пройти в Москве?

Медосмотр для санитарной книжки: где и как пройти в Москве?

Важным фактором обеспечения безопасной среды для самих сотрудников и конечных потребителей является личная медицинская книжка, обновляемая регулярно.

Для получения медкнижки в первый раз сотрудник должен пройти медкомиссию, состоящую из квалифицированных специалистов и сдать анализы. Повторное и регулярное проведение медицинских осмотров регулируется требованиями законодательства и организация повторных медкомиссий необходима для продления документа.

Отличие санитарной книжки от личной медицинской книжки

Необходимость получения личной медицинской книжки обусловлена обязательными к исполнению нормами актуальных правовых актов. Законодательная база определяется отраслевой принадлежностью, сферой деятельностью предприятия или ИП и санитарными требованиями к представителям выделенных профессий.

Личную санитарную книжку можно назвать и санитарной, законодательство не разделяет на отдельные категории такие понятия. Отдельно выделяется определение "Паспорт здоровья", представляющий собой документ, где указываются сведения о состоянии здоровья сотрудника, относящиеся к его профессиональной деятельности.

По сути, медицинская или санитарная книжка представляют собой документ, куда заносятся данные о проводимых медкомиссиях. Регулярное проведение медосмотра гарантирует, что у сотрудника предприятия или организации отсутствуют противопоказания медицинского характера, которые ограничивают его допуск к работе.

Санитарная или медицинская книжки заполняются в клинике или медицинском центре, специалисты которого провели медосмотр. К представителям разных профессий, предъявляются отдельные требования по регулярности медкомиссии с учетом перечня обследований и медицинских исследований.

Что входит в процедуру медосмотра?

Проверяющим органом, который ведет контроль заполнения и ведения медицинской книжки является Роспотребнадзор. Приказ 402 от 20.05.2005 год установил перечень специальностей, которые должны регулярно проходить проверки, и их представители должны иметь заполненные санитарные книжки.

Основными в этом списке являются сотрудники, занятые производством, перевозкой и реализации продуктов питания и напитков. Строгие правила наличия медкнижки касаются всех специалистов занятых в сфере воспитания и образования детей или подростков, сотрудники бытового и коммунального хозяйства.

Общие правила касаются профессий, представители которых заняты на основных работах и не несут ответственность за вспомогательные процедуры. Ознакомившись с основными тезисами приказа и содержанием других нормативно-правовых актов можно полностью изучить информацию о необходимости проведения медкомиссий.

Чтобы пройти медосмотр в соответствии с регламентированной процедурой сотрудник организации должен получить направление. В этом документе находится полный перечень врачей и список медицинских исследований, результаты посещений докторов и данные анализов заносятся в медицинскую книжку.

Что такое гигиеническая аттестация?

В процессе организации подготовки сотрудника предприятия к выполнению его рабочих обязанностей он должен пройти гигиеническую аттестацию. Такие мероприятия обеспечивают обучение специалистов и их подготовку к работе, усвоение санитарно-гигиенического минимума выделенного для профессий.

Минимумом таких знаний, кроме санитарной книжки должны обладать сотрудники выполняемые определенные виды деятельности. К ним относятся сотрудники пищевой отрасли, бытового хозяйства и воспитательно-образовательных организаций, сервисных предприятий и других сфер деятельности.

Важно: После прохождения обучения для получения информации о санитарном и гигиеническом минимуме предприятие проводит тестирование. Проверка знаний организовывается в очном и заочном режиме, чаще всего используется система тестов, а по завершении экзаменов, в санитарной книжке ставится отметка об аттестации.

Где пройти медосмотр для медицинской книжки?

Первичный и регулярные медицинские осмотры проводят лицензированные клиники государственной или частной формы собственности. Отлично, если между предприятием и медицинским учреждением заключен прямой договор на проведение медкомиссии, что позволяет исполнять все законодательные требования в полном объеме.

При отсутствии договорных отношений, работодатель выдает направление на прохождение комиссии и сотрудник должен самостоятельно выбрать клинику. Оформить медицинскую книжку в Москве, отвечающую требованиям и нормам Роспотребнадзора можно воспользовавшись услугами нашего многопрофильного центра.

Сеть клиник Олимпия Мед

Медицинский центр, объединяющий несколько клиник предлагает оформить медкнижку в Москве и воспользоваться качественным обслуживанием.

Организованная работа и опыт долгосрочной деятельности в области медицинского обслуживания позволяет предоставлять клиентам ряд преимуществ:

  • комплексное медицинское обслуживание по выгодным и доступным ценам;
  • соблюдение правил заполнения заключений и медицинских справок;
  • отсутствие очередей, списков ожидания и простоев в работе клиник.

В сети Олимпия Мед легко организовать прохождение первичных и регулярных медкомиссий, получить готовую медицинскую книжку с необходимым подписями и печатями. Юридическим лицам и ИП с наемными сотрудниками мы предлагаем выгодный формат сотрудничества и заключение договора на медицинское обслуживание.

Отсутствие медицинской книжки у сотрудника может стать причиной выявления серьезных нарушений в деятельности организации или предприятия. Избежать такой ситуации можно обратившись в сеть клиник Олимпия Мед, опытные специалисты проведут необходимые осмотры и исследования, подготовят все требуемые документы.

Наши преимущества:

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ В КЛИНИКЕ
Позвоните нам: