Медицинская книжка является официальным документом, подтверждающим удовлетворительное состояние здоровья сотрудника.
- Как можно восстановить медкнижку (санкнижку) при утере?
- Нужно ли заново проходить врачей?
- Преимущества оформления медицинской книжки в клинике Олимпия Мед
Она представляет собой книжку установленного образца (печатный бланк) с несколькими степенями защиты, а уникальным серийным номером, который предотвращает использование дубликата.
Оформляется личная санитарная книжка по результатам прохождения обследуемым медицинской комиссии по выдаваемому работодателю направлению. В направлении на медосмотр указан перечень врачей, который необходимо посетить и лабораторные или аппаратные исследования, проводимые с целью подтверждения состояния здоровья.
Направление может быть выдано для прохождения медкомиссии в определенном медицинском учреждении с которым предварительно был заключен договор. Если договорных обязательств нет, обследуемый может обратиться за услугами прохождения медкомиссии в государственную поликлинику или частный медицинский центр.
Как можно восстановить медкнижку (санкнижку) при утере?
Утрата медицинской книжки может произойти по разным причинам, но в любом случае восстановить документ идентичный утерянному невозможно. От того, по какой причине утрачена медкнижка, зависит регламент ее восстановления и ответственность, стоимость проведения процедуры, что важно учитывать владельцу.
Работодатель и работник могут потерять, лишиться при чрезвычайных обстоятельствах, ее могут украсть вместе с другими документами. Еще один вариант, это повреждение медицинской книжки до такой степени, что записи в ней не поддаются прочтению, что приравнивается к ее утрате и возникает необходимость восстановления.
В каждом случае необходимо учитывать степень вины того, чьи действия привели к утрате документа или его повреждению. Если виновным является работодатель, который несет полную ответственность за сохранность документа и должен организовать ее надлежащее хранение, то он берет все расходы по восстановлению на себя.
Когда зафиксирована зона ответственности работника, он обязан восстановить медицинскую книжку за собственный счет. Чтобы оформить медкнижку в Москве или произвести ее восстановление, лучше предварительно определить все формальности и учесть нюансы осуществления восстановления документа.
Нужно ли заново проходить врачей?
С целью восстановления медицинской книжки ее владельцу необходимо обратиться в медицинское учреждение, где он проходил комиссию. Это может быть государственная, муниципальная поликлиника или частный медицинский центр, учреждение с которым у работодателя подписан договор об обслуживании.
Вопрос о необходимости повторного прохождения медицинской комиссии зависит от уровня организации работы клиники. Если ведется электронный учет проводимых манипуляций (осмотров и приемов у врачей, обработки лабораторных и аппаратных исследований), то повторно проводить такие процедуры не требуется.
Сложнее, если санитарная книжка оформлялась с привлечением сторонних лабораторий, а специалистов приходилось проходить в разных клиниках. Обследуемому придется потратить немало времени на то, чтобы повторно посетить всех врачей, участвовавших в медкомиссии и получить повторные результаты исследований.
Еще один вопрос, который интересует владельцев книжки, касается оплаты услуг, ведь проведение медкомиссии стоит денег. Работодатель или сам гражданин оплачивают все необходимые услуги, и в любом случае придется внести определенную плату за новый бланк личной медицинской книжки.
Если клиника не вела электронный учет, то обследуемому придется еще раз пройти осмотр и сдать анализы в полном объеме. Это может отнять определенное время и станет причиной временного отстранения от выполнения рабочих обязанностей, влияя на доход и лучше таких ситуаций избегать, следя за состоянием медкнижки.
Преимущества оформления медицинской книжки в клинике Олимпия Мед
Утрата медицинской книжки может стать причиной организации повторного проведения медкомиссии, организованного самим владельцем или работодателем. Без этого документа работник временно отстраняется от выполнения своих рабочих обязанностей и они возлагаются на другого сотрудника.
Избежать таких неудобств для самого человека и его работодателя помогают качественные и недорогие услуги нашего центра.
Здесь можно быстро и по выгодной стоимости сделать медицинскую книжку, оформить официальный документ, предварительно пройдя полноценную медкомиссию:
- оперативное проведение любых процедур, включая медкомиссию для получения санкнижки;
- на весь комплекс услуг установлены демократичные цены, опала производится после получения документа;
- в клиниках сети отсутствуют очереди и списки ожидания на запись к профильным специалистам;
- при клиниках работают лаборатории и оборудованы кабинеты для проведения аппаратных исследований.
В нашем многопрофильном медицинском центре оформляются и восстанавливаются медицинские справки в Москве достаточно оперативно. Это возможно благодаря эффективной организации работы каждой клиники с внесением проводимых операций в единый электронный реестр, что помогает экономить время.
Благодаря профессиональному подходу, сотрудникам организаций, с которыми у нас заключен официальный договор не придется повторно посещать врачей и сдавать анализы. Даже без взаимодействия с юридическими лицами или работодателями, информация обо всех оказываемых услугах фиксируется в электронном документообороте.
Сеть многопрофильных клиник Олимпия Мед оказывает своим посетителям качественные медицинские услуги в полном объеме. В медицинском центре юридические лица могут заключить договор о сотрудничестве, проведении первичных и регулярных медицинских комиссий для своих сотрудников. Обращаясь к опытным специалистам, все клиенты получают безупречный сервис и профессиональное обслуживание высокого уровня, а стоимость услуг установлена на максимально доступном уровне.