Москва, Варшавское шоссе, 75, к1 olympiamed.ru@gmail.com График: 9:00 - 20:00

Оформление медицинской книжки в Москве. Как это сделать максимально быстро?

Оформление медицинской книжки в Москве. Как это сделать максимально быстро?

Сотрудники предприятий определенных сфер деятельности не могут быть допущены к выполнению работ без прохождения медкомиссии.

  1. В каких случаях требуется оформление?
  2. Медицинская книжка – общее описание документа
  3. Документы необходимые для оформления медкнижки
  4. Сколько времени занимает процесс оформления медкнижки?
  5. Что входит в стоимость медицинской книжки?
  6. Как и где можно оформить медицинскую книжку?

Такое обязательное требование и его обязательное соблюдение регламентировано актуальными законодательными актами Министерства Здравоохранения РФ.

Необходимость неукоснительного соблюдения предписанных норм и правил обеспечивают снижение рисков распространения эпидемий и заболеваний. Чтобы приступить к работе и даже получить ее необходимо оформить медицинскую книжку, регулярно проходить медицинские комиссии и следить за правильным заполнением документа.

В каких случаях требуется оформление?

Получение и заполнение медицинской книжки требуется для специалистов, занятых в определенных работах в разных сферах деятельности. Полный перечень профессий указан в нормативных актах, а для проверки наличия санитарной книжки контролирующие органы используют электронный список.

В него вносятся данные о заведенных и заполненных документах, которые оформляются на бланках строгой отчетности в медицинских учреждениях. Это значит, что у каждой медкнижки есть присвоенный номер и серия, и результаты каждого заполнения или другие манипуляции с документом тоже вносятся в реестр.

Оформление медицинской книжки требуется в том случае, если обследуемых работает или устраивается на работу на определенные предприятия. Обязательное оформление документа касается профессий, связанных с производством и транспортировкой или сопровождением, организацией хранения продуктов питания.

Сотрудники складских хозяйств, общественного питания и коммерческой торговли обязаны регулярно проходить полноценные медицинские осмотры. Кроме того в обязательный перечень включаются медики и педагоги, тренеры и воспитатели, сотрудники транспортных городских компаний и предприятий, предоставляющих коммунальные услуги.

Медицинская книжка – общее описание документа

Полученная в специализированном медицинском учреждении с лицензией медицинская книжка, в Москве ее можно оформить в определенных клиниках, представляет собой официальный документ. Кроме того что все данные о владельце и манипуляциях с книжкой вносятся в специальный реестр, ее необходимо регулярно обновлять.

Официальный документ имеет серию и номер, которые вносятся в реестр, поэтому контролирующие органы могут отследить подделку или дубликат. В качестве удобных инструментов защиты на бланке используется голограмма, фотография собственника и его личные данные, заполняемые при получении документа.

Ответственным за оформление книжки является владелец, а вот за проведение регулярных медосмотров остается работодатель. В его компетенцию входит создание необходимых условий и оплата проведения медицинской комиссии, для чего можно заключить договор о сотрудничестве с лицензированной клиникой.

Среди основных данных, которые вносятся в официальный документ являются выписки из прививочной карты и список перенесенных инфекционных заболеваний. После регулярных медосмотров и проведенных исследований их результаты вносятся в книжку, здесь же содержатся данные о проведенной аттестации.

Документы необходимые для оформления медкнижки

Оформление медицинской книжки проводится согласно установленному регламенту и для этого необходимо обратиться в медучреждение. На руках у обследуемого должны находиться документы удостоверяющие его личность и направление от организации или работодателя с перечнем исследований и обследований.

Для организаций разных сфер деятельности перечень проводимых исследований и осмотров у профильных врачей может быть разным. Именно потому обследуемый получает направление на предприятии и выбирает ту клинику, где есть своя лаборатория и работают врачи с указанной квалификацией и компетенцией.

В отдельных случаях и при наличии заключенного договора о сотрудничестве направление выдается в определенную клинику. Это значит, что обследуемый обязан обратиться именно в указанное медицинское учреждение, что позволяет работодателю контролировать своевременное проведение медицинских осмотров сотрудников.

Сколько времени занимает процесс оформления медкнижки?

Первичное обращение в клинику для получения медицинской книжки и регулярные медосмотры обязаны проходить все специалисты указанных профессий. Если правильно подобрать клинику, с лабораторией и наличием в штате всех компетентных специалистов, то проблем с временными задержками можно избежать.

По стандартам, указанным в нормативных актах обследуемому необходимо посетить всех врачей из списка и сдать анализы. До момента предъявления заполненной медицинской книжки он не может приступить к работе или выполнению своих рабочих обязанностей, поэтому процесс важно ускорить.

Что входит в стоимость медицинской книжки?

Заказать любые медицинские справки в Москве, пройти медкомиссию и заполнить санитарную книжку можно в наших клиниках. Здесь работают все нужные специалисты, функционирует многопрофильная лаборатория и обеспечивается оперативное предоставление качественного медицинского обслуживания по самым выгодным и фиксированным ценам.

Как и где можно оформить медицинскую книжку?

Оформленная санкнижка от Олимпия Мед является подлинным и действительным документом, внесенным в специальный реестр, а обслуживание у нас имеет ряд преимуществ:

  • доступные и выгодные цены на предоставляемый сервис;
  • полный спектр услуг с фиксированной стоимостью;
  • сотрудничество с опытными и компетентными специалистами.

Многопрофильный медицинский центр сотрудничает с физическими и юридическими лицами, предлагая им выгодные условия обслуживания в рамках заключенного договора.

Специалисты клиник помогают не только оформить все необходимые справки, получить медкнижку и обеспечить ее своевременное ведение. Мы поможем организовать выездные медицинские комиссии для предприятий, обеспечивая ведение требуемой по законодательству документации.

Наши преимущества:

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ В КЛИНИКЕ
Позвоните нам: