Справка ПНД для госслужбы в Москве требуется при трудоустройстве на муниципальные и государственные должности. Она является подтверждением тому, что претендент на вакансию не имеет определенных заболеваний, недопустимых при данном виде работы. Список диагнозов, которые исключают возможность работать в качестве специалиста госслужбы, установлен Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Как оформить справку из психоневрологического диспансера для госслужбы в Москве
Справка из психоневрологического диспансера для госслужбы в Москве оформляется в поликлинике или частной клинике. В первом случае требуется значительно больше времени для прохождения медкомиссии. В клинике «Олимпия Мед» пройти медкомиссию можно за один-два дня.
Для оформления справки потребуется паспорт и военный билет. Важно, чтобы медицинское учреждение, которое вы планируете посетить, имело лицензию на оказание услуг связанных с психиатрией и наркологией. Но так же допускается, чтобы осмотр психиатра или нарколога был проведен в другом медицинском учреждении. На основании полученного заключения выдается допуск к работе.
Процедура оформления справки
Медицинская справка оформляется на бланке по форме 001 ГС/у. Для ее выдачи необходимо пройти осмотр специалистов и сдать анализы. На первоначальном этапе требуется обратиться в регистратуру клиники и предоставить направление на прохождение комиссии. Специалисты регистратуры назначат время приема врачей и сдачи анализов. Флюорографию можно сделать заранее и предоставить выписку об этом. Также предоставляется справка, что человек не состоит на учете в психоневрологическом диспансере. Обследование у психиатра и нарколога возможно пройти на базе указанного заведения.
Осмотр невролога проходят в клинике. Во время прохождения комиссии выявляются соматические и психические заболевания. В заключении указывается информация от всех врачей, осмотр которых был пройден. Также должна быть запись, что данный гражданин не имеет наркотической или алкогольной зависимости, и не страдает психическими расстройствами. Справка может быть выдана только лицам, которые не состоят на учете в психоневрологическом диспансере.
Каких врачей нужно пройти?
Медсправка из психоневрологического диспансера подтверждает отсутствие психических заболеваний, наркотическое или алкогольной зависимости. Сотрудник госслужбы не должен иметь отклонений психики и различного рода зависимостей. В связи с этим ему необходимо пройти осмотр следующих специалистов:
- Психиатр. Врач-психиатр выявляет наличие таких заболеваний, как шизофрения, расстройство личности, маниакальные синдромы и другие психические заболевания. Если психическое здоровье пациента не вызывает сомнений, то ему выдается разрешение на работу в органах госслужбы.
- Невролог. Выявляет заболевания нервной системы, и в соответствии с результатами проведенного осмотра выдает разрешение.
- Нарколог. Определяет наличие алкогольной или наркотической зависимости. Перед осмотром пациент сдает анализ крови.
Также требуется осмотр терапевта. Во время прохождения комиссии пациент должен сдать общий анализ крови, сделать флюорографию и ЭКГ. При необходимости он направляется на осмотр невролога, ЛОРа, окулиста, хирурга. Женщинам также назначается обследование у гинеколога.
Преимущества сети центров Олимпия Мед
Сеть клиник «Олимпия Мед» предлагает быстрое прохождение комиссии для получения справки, дающей право на работу в органах госслужбы. Предоставляется возможность получить официальные медицинские справки в Москве, которые соответствуют требованиям законодательства. В числе преимуществ при обращении к нам:
- оперативное оформление документов;
- полное прохождение комиссии в течение небольшого периода времени;
- возможность прохождения медкомиссии без очередей;
- большой опыт работы специалистов;
- наличие сертификатов и лицензий.
Справка ПНД в Москве может быть получена в сети клиник «Олимпия Мед» в различных районах столицы. Работает несколько филиалов.
Какой срок оформления справки?
Пройти все обследования для получения справки 001 ГС/у в нашей клинике можно за два или три дня. В муниципальной поликлинике этот срок может быть увеличен до недели.
Какой срок действия справки?
Выданное заключение предъявляется в момент трудоустройства на госслужбу или по текущему месту работы (при необходимости повторной диспансеризации, в случае, если срок действия предыдущей справки истек). Заключение является действительно в течение 12 месяцев. После чего комиссию нужно будет пройти заново.
Получение медсправки может занять много времени, если обратиться в медицинское учреждение с высокой загруженностью. Данную процедуру в сети нашей клиник предлагается пройти без необходимости ожидания в очередях, по грамотно построенному расписанию. Получить всю необходимую информацию, в том числе, о стоимости услуг можно по телефону.
Если вам необходима справка для работы в органах госслужбы — обращайтесь в «Олимпия Мед». Вы сможете быстро пройти обследование и получить официальный документ для предоставления по месту требования. Работаем оперативно и ответственно.