Соблюдение норм ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" является зоной ответственности работодателей, у которых работают наемные сотрудники.
- Кто оплачивает санитарную книжку: работодатель или работник?
- Где пройти предварительный медосмотр для медкнижки?
- Преимущества оформления медицинской книжки в клинике Олимпия Мед
При поступлении на работу и на протяжении своей трудовой деятельности специалисты определенных законом сфер должны проходить медицинские комиссии.
В медицинскую комиссию для представителей разных профессий включаются определенный перечень врачей, который может изменяться в зависимости от занимаемой должности. Кроме этого обследуемый должен пройти медицинские исследования (лабораторные и аппаратные), подтверждающие удовлетворительное состояние его здоровья.
Требуется медицинская книжка при трудоустройстве на работу, и после этого сотрудник должен регулярно проходить медкомиссию. Соблюдение таких правил позволяет снизить риск ухудшения санитарно-эпидемиологической ситуации в конкретном регионе и в стране в целом, что важно для оздоровления нации.
Работодатели и их сотрудники знают, что получение медицинской книжки и прохождение медкомиссии не осуществляется бесплатно. Такие услуги не входят в перечень, предоставляемых по полису страхования, поэтому необходимо сразу выяснить вопрос оплаты за бланк санкнижки, посещение специалистов и сдачу анализов.
Кто оплачивает санитарную книжку: работодатель или работник?
Медицинская книжка оформляется на основании проведенного медосмотра, в медкомиссию включены посещения врачей и исследования. Каждый этап проведения медицинской комиссии предполагает оплату предоставляемых медицинских услуг, что касается государственных и частных клиник или медицинских центров.
Да и сам бланк санитарной книжки стоит определенную сумму, поэтому важно знать кто обязан оплачивать весь комплекс услуг. Ведь сотрудникам придется проходить медосмотры регулярно, а не только при устройстве на работу, что необходимо для продления срока действия личной медкнижки.
Согласно актуальным требованиям законодательства организация и оплата проведения медосмотров для сотрудников — это зона ответственности работодателя. Такое положение говорит о том, что работодателю необходимо не только организовать проведение медкомиссии, но и полностью возместить стоимость оказанных услуг.
Оптимальным вариантом является ситуация, в которой между работодателем и клиникой любой формы собственности заключен договор. Договорное оказание медицинских услуг позволяет сотруднику организации оформить медицинскую книжку в Москве и осуществлять ее регулярное продление по требованию работодателя.
Заключая договор, работодатель самостоятельно проводит взаиморасчеты с клиникой, что позволяет дополнительно контролировать расходы. При этом производится планирование проведения медицинских комиссий для сотрудников, выделяется для этих процедур отдельное время, а на направлении указывается адрес клиники.
Где пройти предварительный медосмотр для медкнижки?
Оплату медицинских услуг по организации и проведения первичного или регулярного медосмотра осуществляет работодатель. В определенных случаях он не может проконтролировать качество и полноту оказываемых профильных услуг по проведению медкомиссии любого типа для сотрудников.
Когда направление не содержит четких указаний, сотрудник организации может обратиться в любую клинику или поликлинику. Это может стать причиной неправильного заполнения медицинской книжки, покупки готового документа с поддельной информацией и привести к административной ответственности работодателя.
Еще один важный момент, который должен учесть работник и его наниматель, заключается в наличии официальной лицензии у клиники. Услуги по организации и проведению медицинских комиссии могут осуществлять только лицензированные медицинские учреждения, имеющие специальный разрешительный документ.
Универсальный и многопрофильный медицинский центр Олимпия Мед объединяющий несколько клиник предлагает качественные услуги. Здесь можно оформить и получить любые медицинские справки в Москве на основании действующей и оригинальной медицинской лицензии, и такие документы являются подлинными.
Преимущества оформления медицинской книжки в клинике Олимпия Мед
Санитарная книжка оформляется не только соблюдения законодательных норм и предъявления этого документа для проверки ответственным органам. Это хороший инструмент проверки состояния здоровья сотрудников, которые они могут использовать для своевременного выявления любых проблем со здоровьем.
Можно обратиться в государственную поликлинику и потерять свое время в очередях, надеясь, что работодатель оплатит время простоя.
Лучшим же вариантом для работодателя и сотрудников является посещение частной клиники, где предоставляется комплекс услуг и дополнительные преимущества:
- оформление подлинных и достоверных документов со всеми печатями и подписями;
- официальное проведение медицинских комиссий с разным составом врачей и анализами;
- оперативное предоставление услуг и отсутствие очередей на запись, под кабинетами.
Наши клиники предлагают юридическим лицам заключить официальный договор, касающийся предоставления качественных медицинских услуг. Это гарантия долгосрочного сотрудничества и проведения медицинских комиссий для сотрудников предприятий максимально оперативно и по самым выгодным ценам.
Для физических лиц мы обеспечиваем оперативное и качественное обслуживание с заполнением документов по результатам медицинских комиссий. Отсутствие очередей и собственная лаборатория, полный спектр медицинских услуг и организованная работа позволяют быстро и просто получить любое заключение.
Работодатель обязан предъявить для проверки санитарные книжки своих сотрудников, если его деятельность касается определенной сферы. Для того чтобы сотруднику сделать медицинскую книжку придется посетить клинику и наш медицинский центр предлагает сделать это прямо сейчас и не стоять в очередях.